Инфопродукт – что это такое, и какие форматы есть?

Приветствую тебя, уважаемый читатель блога Калаша.

Долго я не писал сюда, уж извини были семейные проблемы и готовил для тебя полезный материал в школе. Но! С сегодняшнего дня я буду писать статьи в блог регулярно, раз в 2-3 дня, это точно. Можешь «схватить меня за язык» и если это будет не так, то предъявить мне за это. Итак, поехали.

Инфобизнес, не возможен без одного из самых главных компонентов. И ты уже понял, что это за компонент.

Что такое информационный продукт? – Это материал (видео, книга, вебинар и т.д. о видах напишу в другой статье) на какую-либо тему, объясняющий клиенту или подписчику что, или как нужно сделать.

Эта статья является инфопродуктом, видео-курсы, в общем, любая информация, которая продаются или дается за подписку, является инфопродуктом.

Сегодня в интернете очень много курсов и все они очень низкого качества, они не помогают людям, а делают еще хуже.

Определить какой продукт хороший сегодня очень сложно. НО! Возможно.

Итак! Вы поняли, что информационный продуктом может являться любая полезная информация, которую ищет подписчик, клиент или посетитель.

Сегодня рынок информационных продуктов переполнен и «откусить» кусочек «денежного пирога» с каждым днем становится все больше и больше. Как сделать свой инфопродукт бестселлером прочитать здесь.

Информационный продукт это результат опыта и очень большой работы. Чтобы его придумать нужно, провести «мозговой шторм», собрать статистику, промониторить конкурентов и нужна техническая часть инфобизнеса.

То есть на первых этапах тебе придется все делать самому и сайты, и дизайн, и текст и многое другое. Со временем, когда бизнес-онлайн наберет обороты и будет приносить уже прибыль то большую часть можно отдавать на аутсорсинг и у тебя появится больше времени на то, ради чего ты создавал инфобизнес.

И поэтому совет: учись всему понемногу. Не надо углубляться, это затягивает, и твой старт все время будет откладываться.

Какие бывают форматы инфопродуктов?

Всего я их подразделяю на 5 формата:

  • Текстовый формат.

Это любой текст, который ты видишь в интернете. Будь то статья или pdf-книга. Информация в печатном виде относится к текстовому формату.

  • Видео формат.

Это самый распространенный формат в интернете. Видео-уроки.

Где-то услышал что через видео, мы запоминаем больше чем через текст или картинки, и поэтому сейчас так много видео-уроков.

А самое что лучше всего запоминает человек это действие. Когда что-то делаешь, это запоминается больше всего.

  • Звуковой формат.

Думаю здесь все понятно. Записываем свой урок на любой программе, закачиваем в сеть, будь-то ВКонтакте или Facebook и готово. Можем слушать свой урок в машине или на пробежке. Здесь нужен только телефон, наушники и выход в интернет.

  • Личная встреча или лицом к лицу.

Это, наверное, самый сложный, в психологическом плане для новичка, формат инфопродукта. Но и самый прибыльный, ведь за личную консультацию некоторые инфобизнесмены требуют не малые деньги.

Это формат живой встречи, то есть когда созваниваетесь по skype или еще как-то и обсуждаете проблему, ищешь решение клиента.

Есть и встречи где собираются много людей и перед ними выступают спикеры, такие мероприятия называются выездной тренинг, такой как «Золотой актив» Азамата Ушанова.

  • Графический формат.

Этот формат тоже думаю понятен. Это любые графики, рисунки и инфографика.

Кстати, через рисунки восприятие информации куда больше чем через текст.

Вспомните, в детстве все самое интересное запоминалось через рисунки. Да и даже сейчас, многие школьники и студенты открывают учебники, чтоб посмотреть рисунки или картинки. Сам так делал smile

Получается так, что текстовый формат проигрывает остальным форматам. Но, зато легче всего написать стать или книгу, чем записать видео-урок или провести вебинар. Хотя каждому свое, кто-то любит записывать видео или аудио, кто-то писать, а кто-то через рисунки подавать информацию.

Лучше всего, конечно когда комбинируют эти способы. Что я и тебе советую.

Понравилась статья, ставь лайк, пиши комментарии. До встречи в других статьях.

С Уважением,

Калашников Владимир!

Добавить комментарий

Защитный код Обновить

Обратите на это внимание

© 2020 Блог Владимира Калашникова. Все права защищены.

Наш сайт собирает информацию о вас, которая необходима для работы сайта. Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с согласием на обработку персональных данных. Согласие на обработку персональных данных.