Как протестировать инфопродукт?

Приветствую уважаемый читатель моего блога,на связи Владимир Калашников и сегодня я хочу рассказать про очень важную часть при создании своего инфопродукта - тестирование.

Согласись, когда статистика показывает что твой инфопродукт востребован и люди хотят его, то уже совсем по другому начинаешь воспринимать создание самого продукта.

Давай объясню. При создании инфопродукта или при любой другой работе появляется “завтрамен”.

Типо: запишу видео-уроки завтра, книгу потом напишу и т.д. Все мы люди и любим откладывать дела на “потом”, в “долгий ящик”. И в итоге “потом” не наступает и все забрасывается.

Чтобы такого не было, после теста инфопродукта появляется некая мотивация сделать его побыстрее и начать уже получать за него деньги.

По крайней мере так было у меня.

Это одна из причин почему нужно тестировать инфопродукт.

Почему именно тестирование?

Ниже список плюсов и минусов тестирования продукта.

Плюсы:

Время. Допустим ты создал 10 инфопродуктов, выпустил их на рынок и ждёшь прибыль. Не факт что все 10 продуктов “выстрелят” и начнут приносить прибыль. Нет. Только 1-2 инфопродукта окажутся прибыльными, остальные нет. Вот такая жёсткая реальность. Теперь, ты хочешь создать те самые 10 инфопродуктов, но, прежде чем их делать, протестируй их. Статистика покажет какие инфопродукты будут прибыльными. И поэтому потерянного времени будет меньше, чем если бы создал 10 продуктов и только 1 “выстрелил”.

- Готовая база горячих покупателей. При тестировании собирается e-mail, страницы в соц.сетях, телефоны людей, готовые купить твой инфопродукт.

- Деньги. Здесь так же как и в первом варианте, чтобы не тратить деньги на рекламу 10 продуктов и которые 8 окажутся провальными, лучше вложить эти самые деньги в тест.

- Реклама. Если ты новичок в рекламе и ни разу не настраивал таргет, контекст и так далее, то убиваешь сразу двух зайцев. При настройке рекламы теста можно разобраться в нюансах и привлекать много посетителей на свои сайты.

Минус я считаю только один:

Трата денег на рекламу. Но это не большой минус. Инфобизнес все-таки бизнес и требует вложения. Конечно можно и попробовать бесплатно протестировать, но это будет долго и результат может быть другим.

Тестируем инфопродукт.

Что же нужно для теста:

Ну во-первых нужен продающий сайт и хороший продающий текст, а ещё лучше продающие видео, так как будем тестировать по “холодной” аудитории.

Во-вторых нужен сайт-заглушка, на этот сайт будут попадать потенциальные клиенты, которые нажали кнопку “Купить!”.

Третье это рекламный бюджет, 10к думаю будет достаточно на первых этапах.

Четвёртое, нужен сервис рассылок. Объясню для чего.

После того, как посетитель нажал на кнопку “купить”, он попадает на сайт-заглушку, и чтобы не потерять потенциального клиента нужно заполучить его данные имя, e-mail и в некоторых случаях телефон. Вот для этого и нужен сервис рассылок.

Где проводить тест?

У тебя, как у новичка естественно нет подписной базы, можно было бы протестировать по ней, но это слишком легко.

Мы будем тестировать на следующих рекламных площадках:

- Социальные сети (ВКонтакте, Facebook, YouTube)

- Контекстная реклама (Яндекс и Google)

- Рассылки

- Партнёры

Я думаю по первым двум площадкам все ясно. Придумываем цепляющий заголовок, запоминающуюся картинку и все, привлекаем трафик. А по другим двум дам некоторое пояснение.

Как протестироваться по рассылкам.

Все просто, находим автора рассылки по похожей тематики что и у тебя, связываемся с ним, говорим что хотим купить рассылку у него, договариваемся о цене, и говорим что проводим тест, обязательно говорим!!! Предупреждаем что продавать не будем, а проводим тест, по окончанию которого просто собираем контактные данные.

Некоторые авторы не любят когда на их базе проводят тесты, лучше сразу сказать, а обманывать не надо. Предупредили, автор сказал нет, ну и ладно, ищем другого автора, сказал да, проводим тест у него.

Тестирование по партнёрам.

Здесь все сложнее чем в предыдущих 3 вариантах. Но зато если все пройдет хорошо, то продажи взлетят до небес, естественно после теста.

Если у тебя нет партнёрской базы, а её у тебя нет, и нет в друзьях известного в твоей нише человека, уже с имеющиеся базой, то это очень плохо.

Как же найти партнёра?

Все очень просто, напиши письмо всем известным личностям в твоей нише. Сразу говорю что 97% просто не откроют твоё письмо. Их тоже понять можно, на их почтовый ящик приходит сотни писем с предложением о партнёрстве.

Нужно привлечь их правильным заголовком и вовлечь прочитать письмо целиком.

Кто-нибудь то, да согласится на твое предложение.

Предложи разные “вкусняшки” которые получит партнер если протестирует твой инфопродукт. Большой процент от продаж во время запуска, бесплатный доступ к курсу и т.д. Задобрить можно чем угодно, главное знать что необходимо партнёру.

Вот так и надо тестировать свои инфопродукты. Статистика никогда не врет, она только помогает.

Используй, тестируй и зарабатывай.

С уважением,

Калашников Владимир.

Добавить комментарий

Защитный код Обновить

Обратите на это внимание

© 2020 Блог Владимира Калашникова. Все права защищены.

Наш сайт собирает информацию о вас, которая необходима для работы сайта. Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с согласием на обработку персональных данных. Согласие на обработку персональных данных.