Как открыть онлайн-школу? Часть 1

Всем привет, на связи Калашников Владимир.

Сейчас в интернете набирает популярность такая тема, как онлайн-школы. И сказать честно меня эта тема заинтересовала и я сам открыл 3 онлайн-школы. Зарегистрироваться в них ты сможешь по ссылке ниже.

И я должен сказать что меня прёт эта тема, мне нравится создавать, закидывать на свою платформу и общаться с довольными клиентами. Я считаю что онлайн-школы это следующая ступень инфобизнеса.

Вообщем реально тема.

Я знаю ребят, которые зарабатывают очень большие, прям очень большие деньги на онлайн-школах.

Естественно это не те школы, о которых ты подумал, это не государственные школы, где обучают начальные классы, нет, это своя онлайн-школа по обучению твоей темы, в которой ты разбираешься.

Пошаговый план запуска онлайн-школы с нуля

Давай представим что ты только пришёл в инфобизнес (и не надо представлять, если так есть на самом деле), ты узнал про онлайн-школы и решил тоже запустить свою онлайн-школу по китайскому языку.

Кстати, ниша по изучению иностранных языков высококонкурентная, в ней очень сложно пробиться, она очень прибыльная очень много денег там находится.

Ну допустим, ты решил открывать онлайн-школу по изучению китайского языка.

1) Первое что я рекомендую всегда делать это протестировать нишу на прибыльность. Как это сделать, я описал в этой статье.

2) Второе что тебе нужно это план. Здесь все начинается как, и обычный инфобизнес, коробочный или цифровой не важно. Нужен план.

План содержит в себе всего один вопрос: Что ты будешь предлагать потенциальным клиентам? Какую информацию. Ты должен выделяться среди сотен конкурентов, должна быть своя "фишка" или изюминка.

Допустим: ты с самого детства изучал этот язык, участвовал в олимпиадах, в конкурсах, есть призовые места, потом улетел в Китай на заработок и жил или живёшь там до сих пор и уровень китайского языка настолько высокий, что свой родной язык начал забывать.

Или сам ты не знаешь этого языка, но знаешь людей которые в совершенстве говорят на нем. И описываешь это в красках и подробно описываешь это.

Это был пример только того, что ты из себя представляешь.

А изюминка может быть и в другом, например как ты подносишь материал, как работаешь с клиентами, что получают твои клиенты после прохождения онлайн-школы (сертификат, диплом и т.д.), сколько надо учится в твоей онлайн-школе и т.д. Здесь нет рамок, все зависит только от твоей фантазии.

Нужно придумать изюминку твоей онлайн-школе. Нужен ли твоей онлайн-школе лид-магнит, что будешь отдавать взамен на контактные данные, будут ли бонусы, дополнительные материалы, будешь ли проводить вебинары и т.д.

Все в одной статье не уместишь.

Поэтому скажу что нужно продумать каждую деталь.

3) Где разместить свои уроки?

Будет ли это отдельный скрипт (как это сделано у меня) или сервис (у меня тоже есть школа на сервисе) или просто закрытая группа во вконтакте (и да, такая группа тоже есть).

Нужно задаться этим вопросом заранее. Потому что техническая часть создания онлайн-школ сложна, особенно для новичка. И поэтому я рекомендую задуматься на этом этапе в первую очередь.

Конечно же я рекомендую использовать собственный сайт или скрипт, потому что твоё, это только твоё. Вся статистика, все продажи идут только через тебя. Я понимаю что разработка такого скрипта начинается от 500.000 рублей и до 1.000.000 и что не у каждого такая сумма есть, я и сам бы не начал бы такой проект.

Я советую воспользоваться готовым решением. Борисов Куртеев

4) Само-собой нужен контент.

С планом определились, с платформой определились, теперь нужен контент. Определись в каком формате будешь преподносить контент. Записывать видео, аудио, вебинар, может где будет текстовый формат и т.д. Лучше всего конечно работает видео-уроки и учебные вебинары.

5) Цена.

Самое главное не путать с ценностью. Цена - это то, сколько клиент заплатит. А ценность - это что клиент получит от прохождения школы. Как правило, ценность должна быть выше цены.

Итак, какую цену ставить?

Такие мысли должны были промелькнуть когда делал первый пункт этого списка. Либо у тебя школа где платишь каждый месяц, но информации там должно быть много и каждый месяц обновляться и очень ценной. Варьируется цена от 2.000 до 10.000 в месяц платит клиент, это средняя ценовая политика.

Либо оплата разовая и клиент проходит как онлайн-курс, естественно с обратной связью, с разбором вопросов и т.д.

Получается так, что ты доводишь клиента до результата, как в школе учитель передаёт свой опыт, свои знания ученику так же и ты. Цена зависит от тебя, здесь нет ограничения, но если информация не очень полезна или не несёт какой-то полезности, то не стоит такую информацию продавать дорого. От этого станет только хуже.

6) Подключаем приём платежей.

Как это сделать разными способами я описал в этой статье. Коротко скажу что это можно сделать очень легко без ИП и прочих “рамок” которые ты придумал.

7) После того как вся техническая часть настроена, уроки созданы, сайт школы работает, приём платежей подключен, следует задуматься от том, как привлекать трафик.

Ты пришёл в инфобизнес, ты новичок и хочешь заработать быстро, значит трафик который идет медленно (статьи с блога, статьи с других сайтов, с YouTube) нас не интересует. Значит нужно платить за привлеченного посетителя.

Как привлекать платный трафик, я описал в этой статье. Ищи свою целевую аудиторию (ЦА), выясни все потребности своего клиента, опиши портрет своего клиента на столько подробно, чтоб он зашёл на страницу продажи или подписки и сказал: “О, да это же я!“.

8) Воронка продаж.

Исходя из выше сказанного нужна страница регистрации или подписки, а также продающая страница. Куда-то надо же приводить целевой трафик. И желательно чтоб это сначала была подписная страница, так как конверсия в продажу будет больше. Затем провести как можно больше “цепочки касания” с будущим клиентом, присылать письма на email или во вконтакте присылать сообщения, проводить бесплатные вебинары, вообщем делать все, чтоб быть перед глазами у потенциального клиента. Смотри как сделана воронка у твоих конкурентов, какие страницы он использует, как пишет текст, но не надо делать все под копирку, помни у тебя должен быть уникальный контент даже на подписных страницах.

Если не умеешь делать подписных и продающие страницы, то как их делать можно посмотреть на YouTube. Напиши очень хороший продающий текст, на все странички, письма и сообщения в своей воронки. Советую изучать такую науку как копирайтинг. Это очень сильно поможет тебе в будущем, даже не только в бизнесе.

Пока что на этом все, это была только первая часть об онлайн-школе, скоро напишу вторую.

А пока можешь готовить все необходимое для своей онлайн-школы. До встречи в следующих статьях.

С уважением,

Калашников Владимир.

Добавить комментарий

Защитный код Обновить

Обратите на это внимание

© 2020 Блог Владимира Калашникова. Все права защищены.

Наш сайт собирает информацию о вас, которая необходима для работы сайта. Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с согласием на обработку персональных данных. Согласие на обработку персональных данных.